Турстанок - доступные путешествия

Отзывы клиентов и туристов

Дмитриева Марина Владимировна
10.09.2019, Калининград
Турция
оценка: 5
Спасибо менеджеру Марии за внимание и помощь в выборе тура.
Ульянова Марина
08.09.2019, Москва
Кипр
оценка: 5
менеджер, профессионализм:
Быстро , доступно, вежливо!
оценка 5
менеджер, обходительность:
Очень доброжелательная ,внимательная, оперативная!
оценка 5
Киндина Светлана
29.08.2019, Москва
Турция
оценка: 4.25
менеджер, профессионализм:
Мы перебрали все варианты, что бы подобрать оптимальный для меня.)))
оценка 5
Михаил Александрович Яшин
29.08.2019, Москва
Кипр
оценка: 5
Всё окей
Евгения Григорьева
21.08.2019, Москва
Кипр
оценка: 4.25
Хотела приложить фото номера с плесенью, но не нашла куда.
офис:
Удобно расположен.
оценка 5
менеджер, профессионализм:
Менеджер указала на такие недостатки отеля как шум, в этом претензий нет, но про плесень и тараканов нас не предупредили.
оценка 4
менеджер, обходительность:
Менеджер была дружелюбна и вежлива.
оценка 5
сайт:
мы так и не поняли с какого сайта мы вышли на вашу фирму
оценка 3
Николай Семибратов
20.08.2019, Санкт-Петербург
Турция
оценка: 5
Отдых начался плохо. При выходе из аэропорта около полуночи нас никто не встретил, пришлось самостоятельно искать стойку нашего туроператора среди ~60 стоек. Во время трансфера в отель сломался автобус: кондиционер перестал работать и появился неприятный запах гари. Сопровождающий гид не сказала ни слова о том, что случилось и что нам делать дальше. Автобус остановился, спустя какое-то время водитель на турецком языке что-то сказал, мы поняли, что нужно эвакуироваться из автобуса. Это было во втором часу ночи. Прошло больше часа, автобуса все не было. Когда за нами приедет новый автобус - неизвестно. Комментариев от сопровождающего гида не было. Спустя еще 15 минут подъехал другой автобус. Никаких комментариев от сопровождающего гида по поводу случившегося, кроме как объявлений: кто выходит у какого отеля. Приехали в отель в 3 часа ночи. От сопровождающего автобусного гида: ни "до свидания", ни где находится стойка регистрации, ни передать нас с рук на руки отельному гиду. При чекине оказалось, что нашего номера ( sea view) нет, хотя он должен был быть готов для нас с 14:00 предыдущего дня! Он забронирован и оплачен нами! На ресепшн отказались разговаривать о сложившейся ситуации (то забывая русский, то английский) и предложили заселиться в семейный номер (на 6рых) до следующего утра, потом обещали предоставить наш номер. Нас это не устроило, потому что тогда нужно было вновь перетаскивать свои вещи и следующий день мы бы опять вместо отдыха сидели на чемоданах. Отельный гид Ислам, который нас не встретил, в это время спал в номере. Ему позвонили с ресепшн, объяснили ситуацию. Он же предложил ждать, когда наш номер будет готов или написать расписку, что мы не имеем претензий к турфирме и можем ночевать в 6-ти местном номере. На ресепшн он так и не спустился. Пришлось воспользоваться интернетом и найти, что делать туристам в сложившейся ситуации: в 4 часа ночи, без гида и без номера, который был оплачен. А именно номер 179 - "горячая линия", которая помогает улаживать ситуацию вплоть до переселения в другой отель и возврата денежных средств недобросовестной турфирмой (но из-за праздника нам не ответили). И номер 157 - решение проблем прав человека, где представитель РФ в этом случае советовал вызвать жандармерию. После приезда полиции ничего не изменилось. Потом позже мы узнали, что полиция приезжает в этот отель регулярно по аналогичным вызовам. Они сказали, что не занимаются подобными вопросами и пригрозили, что в следующий раз нам придется отвечать за ложный вызов. Время было 5 часов утра. Пришлось согласиться на 6-ти местный номер без вида на море. Все фотографии с места событий я направлял на почту турфирмы. На следующий день в 13:46 получил сообщение от представителя туроператора, что все мои сообщения "переданы оператору, чтобы они решили ситуацию в кратчайшие сроки". В 10:00 мы разговаривали с человеком, «отвечающим за организацию» - Айгюзель. Она обещала нам предоставить наш номер сегодня после 13:30. В 13:55 мы, наконец, получили свой номер sea view (через 23:55 после оплаченных суток). Номер полностью соответствовал нашим ожиданиям, однако в ванной комнате удивила желеобразная масса на трубке телефона, причём трубка свисала вниз до унитазного ёршика, а на потолке была плесень, бокалы были грязными. Мы приобрели платный доступ к WiFi, но внутри номера связь с роутером пропадала. После состоялся разговор с управляющем отеля о ночном происшествии. Про отсутствие нашего номера комментариев от него не последовало, зато были угрозы, что за "ложный вызов" они должны были бы нас сдать полиции. Ресепшниста, негостеприимно принявшего нас, обещали уволить (хотя в день отъезда ему отдавали ключи), а также в качестве извинений принесли бутылку вина с фруктами (со шведского стола) и забронировали столик на ужине, украсив его лебедями из полотенец. Мы обратили внимание управляющего на недочёты, которые мы показали в фотографиях (описанные выше). Он был удивлен и в течение двух часов все было устранено, в том числе настроен WiFi. В процессе отдыха мы отметили низкий сервис, не дотягивающего даже до 3х звезд. Уборка номера состояла лишь из помывки пола в комнате и в санузле; и уборки кроватей. Бокалы, зеркала в санузле, поверхности столиков не были убраны ни разу за 5 суток. В лобби, в коридорах, перед лифтами ежедневно были замечены переполненные урны, а также мусор на полу (рулон туалетной бумаги, свалившейся с тележки горничной, арбузные корки и фантики от мороженого и т.п.), который также не убирали более чем 6 часов! Местами стены были испачканы детьми, эти следы также долго не убирали. А остальное: бассейн с горками, море, пляж - были хорошими. Питание на 3 звезды: отсутствие морепродуктов; из фруктов-ягод только яблоки, апельсины, сливы, арбузы. Салатов в разном сочетании овощей было достаточно. На территории нет зелени, единственная зелень находится за территорией по периметру и свисает с заборов. Итог: отсутствие гостеприимства, отсутствие плана "Б" на случай переполненности отеля, недостаток персонала, низкая квалификация персонала (язык, поддержание чистоты отеля до элементарных санитарных норм). Это отель 3 звезды, причем, плохие 3 звезды. А турфирма: считаю должна ответить, почему в рейс для трансфера был отправлен неисправный автобус, почему сопровождающий в автобусе гид не эвакуировал пассажиров из неисправного автобуса, почему отельный гид не встретил нас, а также оставил нас с проблемой отсутствия номера один на один.
офис:
был раньше, удобное расположение
оценка 5
менеджер, профессионализм:
быстро, почти сразу отвечали
оценка 5
сайт:
все понятно
оценка 5
Гордеева Ирина
20.08.2019, Калининград
Турция
оценка: 4.5
Посетили несколько турагентств. Никак не могли определиться с туром Остались очень довольны работой менеджера Ирины. Услышала наши пожелания, наш бюджет и предложила именно то, что мы просили, а не на 20-30% дороже, как делали другие агенты.
менеджер, профессионализм:
Общались по e-mail. Очень удобно
оценка 5
сайт:
Пользоваться неудобно
оценка 3
Иванова Светлана
15.08.2019, Москва
Турция
оценка: 5
офис:
Удобно, онлай оформление, по почте
оценка 5
менеджер, профессионализм:
На высшем уровне профессионализм Анастасии
оценка 5
менеджер, обходительность:
Приветливая, общительная
оценка 5
сайт:
Понятный
оценка 5
Ангелина Ган
13.08.2019, Калининград
Турция
оценка: 5
офис:
Потрясающе уютный офис с профессионалами своего дела.
оценка 5
менеджер, профессионализм:
Мы в восторге! Подобрали тур быстро и качественно.
оценка 5
менеджер, обходительность:
Если бы можно было поставить оценку 10+, с удовольствием бы это сделали.
оценка 5
сайт:
Очень удобный интерфейс.
оценка 5
Вотякова Екатерина Николаевна
03.08.2019, Калининград
Турция
оценка: 5
офис:
Уютно. Для нашей семьи конечно маловат.
оценка 5
менеджер, профессионализм:
На все наши вопросы нам дали ответы. Вежливые, всегда готовы помочь.
оценка 5
менеджер, обходительность:
Очень воспитанные, внимательные, вежливые
оценка 5
сайт:
Всё просто и понятно
оценка 5
Латышева Анна Николаевна
31.07.2019, Калининград
Норвегия
оценка: 5
Хотелось бы экскурсию в Стокгольме более расширить. Не успели посетить музей корабль Васа. И мало времени погулять по Стокгольму. Все наспех и не всё успели посмотреть. Неудобство создало то, что на обратной дороге сломался автобус и мы с группой простояли на границе Литва-Калининград в ожидании автобуса почти 2 часа. Приехали в 2 ночи изрядно замученные.
офис:
удачно расположен- недалеко от дома. Удобно.
оценка 5
менеджер, профессионализм:
отлично подобраны маршруты тура
оценка 5
менеджер, обходительность:
супер. Менеджер Мария оформляет очень интересные нестандартные туры. Их и посещаем.
оценка 5
сайт:
удобен, лаконичен.
оценка 5
Анастасия Погойдаш
16.07.2019, Калининград
Турция
оценка: 5
Очень вежливые и доброжелательные менеджеры. Помогли выбрать подходящий именно нам тур, индивидуальный подход к каждому. Начиная со дня оформления договора и до дня вылета, информировали обо всех изменениях и новостях заблаговременно. Помогали со всем пакетом документов и вообще очень добрые, вежливые и отлично выполняющие свою работу девушки! Обязательно вернёмся к вам ещё за следующим туром!!!
Щекотова Анастасия
15.07.2019, Калининград
Турция
оценка: 5
Менеджер Ирина очень внимательная, доброжелательная и профессионал своего дела
Светлана Царь
12.07.2019, Калининград
Турция
оценка: 5
менеджер, профессионализм:
Мария - СУПЕР!
оценка 5
Анна Оксанчук
23.06.2019, Москва
Греция
оценка: 4
Рейтинг@Mail.ru
© itour ltd, 2001-2019
Top